Как организовать рабочее место дома
- Как сделать кабинет дома
- Как оборудовать рабочее место дома, если нет отдельной комнаты
- Какие моменты нужно предусмотреть
- Как работать на дому с детьми
Как сделать кабинет дома
Если у вас есть отдельная комната под кабинет (а такое предусмотрено в некоторых планировках домов коттеджных поселков «Березки»), то организация удаленного места работы существенно упрощается. Необходимо будет оформить деловой интерьер, подобрать место для рабочего стола (лучше разместить его перед окном) и для хранения (стеллажей, встроенных шкафов, полок). Обязательно инвестируйте в качественный письменный стол и эргономичное кресло. Стол для удаленной работы должен быть таким же удобным, как в офисе: иметь достаточно места для клавиатуры, лотков и разделителей; место для системного блока; ящики/тумбочку, чтобы самое необходимое было под рукой. Кресло должно быть с регулировкой сиденья по высоте и регулировкой спинки, с удобными подлокотниками, твердыми роликами.
Как оборудовать рабочее место дома, если нет отдельной комнаты
Для создания рабочего места подойдет любое помещение: гостиная, кухня, спальня, балкон, лоджия, кладовая. Решения есть для любого пространства. Минимальная площадь рабочего места с ноутбуком – 1кв.м, с компьютером – 2 кв.м., минимальная зона прохода к рабочему месту – 70–90 см.
Какие моменты нужно предусмотреть:
– рядом должна быть как минимум одна розетка;
– продумайте достаточное освещение (естественное и /или искусственное);
– если рабочее место находится в общей комнате, необходимо зонировать его: ширмой, стеллажом, большим растением в кадке и др.;
– выберите заранее место для роутера, чтобы интернет на рабочем месте был стабильным;
– установите рядом грифельную или пробковую доску, чтобы перед глазами всегда были напоминания о самых важных и срочных делах;
– не экономьте на местах для хранения, вокруг вас должен быть идеальный порядок, доказано, что беспорядок отвлекает и снижает производительность на 20-30%;
– для солнечной комнаты предусмотрите плотные шторы или жалюзи;
– температура в комнате должна быть комфортной для работы, в диапазоне 20-24°C.
Как работать на дому с детьми
Там, где есть центральные коммуникации, собственники жилья оплачивают потребленные ресурсы по приборам индивидуального учета, так же, как и в квартирах: газ, водоснабжение, электричество. Отдельно оплачивается уборка мусора, охрана территории. За благоустройством, чистотой и порядком следит управляющая компания.